Соотношение цены и качества, насколько выгодно вложение в люксовые товары
Цены на люксовые товары растут с каждым днём. По данным HSBC, средняя цена на предметы роскоши в Европе с 2019 года выросла на 52%. Отчасти это можно объяснить последствиями пандемии, которые привели к резкому росту инфляции, что поспособствовало росту стоимости сырья и рабочей силы. Но повышение цен также связано с увеличения доходов и прибыли. "Цены были основным фактором роста продаж в 2021-2023 годах, но мы думаем, что в ближайшие годы они будут гораздо более сдержанными", - писали аналитики HSBC в январе. Действительно, цены были приемлемы, рынок был готов их принять. Но по мере того, как постпандемический бум роскоши спадает, а амбициозные покупатели сокращают свои расходы на предметы роскоши и заменяют их путешествиями и впечатлениями, даже самые ярые поклонники люкса теперь дважды думают, прежде чем совершить покупку. Что касается самых состоятельных покупателей, то они, возможно, и могут позволить себе более дорогие покупки, но при принятии решений руководствуются соотношением цены и качества, особенно когда чувствуют, что качество некоторых брендов падает. Все больше и больше таких клиентов задаются вопросом: "Действительно ли это выгодное соотношение цены и качества?"

Исходя из аналитики HSBC, можем сделать вывод, что большинство покупателей все больше ориентированы на покупку люксовых брендов, так как это действительно хорошее соотношение цены и качества.

Команда KUPIBIRKIN поможет Вам с покупкой любого товара роскоши и доставит его в ближайшие сроки. Делайте инвестиции не только в свой гардероб, но и будущее.