Тренд на «тихую роскошь», самый действенный способ для привлечения покупателей
В последние годы производители люксовой одежды без логомании, такие как Hermès, Zegna и Brunello Cucinelli, вырвались вперед, так как они ориентированные не только на моду, но и на превзойденное качество. А вот Burberry, Gucci и Balenciaga (бренды, известные своей логоманией) испытывают трудности.

Бренд Hermès превзошел все ожидания, поскольку интерес к культовым сумкам Kelly и Birkin продолжает расти, и многие покупатели хотят приобрести товары бренда в самых разных категориях. Предложения класса "ультра-люкс", так называемой "тихой роскоши", также удивляют статистикой: продажи Zegna в первом квартале выросли на 11%, а Brunello Cucinelli - на 18%, вопреки прогнозам о замедлении темпов роста на рынке.

"Gucci находится в невыгодном положении с точки зрения позиционирования - считается, что он достаточно дорогой и недостаточно качественный по цене", - сказала финансовый директор Армель Пулу.
Поэтому товары класса люкс, которые ориентированы на «тихую роскошь», выходят вперед, доказывая, что логомания — не самый действенный способ для привлечения покупателей.

На сегодняшний день команда KUPIBIRKIN находится Париже и Москве, по желанию клиента. Мы осуществляем доставку по России, а также всему миру. Совершайте покупки с нами, а мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.